Главная » Система речевого оповещения
Система речевого оповещения
В условиях современного рынка залогом успеха любой компании является грамотный маркетинг. Вот уже более 20 лет в нашей стране маркетинговые агентства оказывают услуги в сфере информационных технологий. Маркетинговая деятельность содержит наиболее полный потенциал методов, влияющих на рост благополучия и благосостояния любой успешной компании. Деятельность и применяемые методы работы маркетинговых агентств направлена на единую политику создания качественной маркетинговой деятельности компании, нахождения наиболее верных способов эффективного управления, а так же выявления внутренних резервов компании. Используемые для этого маркетинговые исследования позволяют активно применять проведение опросов ( Система речевого оповещения ), глубинных интервью, интервью с привлечением экспертов, кабинетные исследования.
Для достижения наилучших результатов в проведении объективных маркетинговых исследований любого продукта, невозможно обойтись без современных технологических ресурсов. Таким значимым ресурсом в достижении современных маркетинговых целей и задач является Программа «Автопрозвон». Суть программы проста. Для оповещения наибольшего количества абонентов, при помощи интернетной сети, используется удобный и быстрый способ автоматического многопоточного телефонного оповещения.
Система речевого оповещения является одним из главных преимуществ программы «Автопрозвон». Программа, способная работать в качестве единого комплекса речевой трансляции и системы оповещения, легко решает такие вопросы как уведомление о задолженности, отключение или переключение телефонных номерах, организация телефонных рекламных акций и иных объявлений.
Программа для опроса
Среди многочисленных методов сбора общественной информации опросы занимают лидирующее положение – они используются наиболее часто. Программа для опроса значительно повышает возможности программы «Автопрозвон» и позволяет организовать универсальную систему опроса. В этом случае дозвонившись до абонента, после приветственного сообщения абоненту задается вопрос, и предоставляются на выбор несколько вариантов ответа. Без труда, при помощи клавиш своего телефонного аппарата абонент, выбирая предложенные варианты в режиме тонального набора, может ответить на вопросы.
Программа для опроса оперативно решает задачи связанные с изучением
потребительского спроса или позиций отдельной целевой группы.