Программа Автопрозвон - удобный и быстрый способ автоматического многопоточного телефонного оповещения большого числа абонентов, используя интернет.
Команды сценария автопрозвона можно использовать для простой организации обзвона абонентов из списка. Для этого необходимо создать в сценарии цикл. Сценарий позволяет создавать циклы на основе информации из базы данных. В цикле выбирается строка данных, после чего необходимо набрать указанный в строке телефонный номер. В случае успешного набора номера сценарий автопрозвона начинает анализировать состояние телефонной линии. При проведении анализа программа Автопрозвон попытается определить факт ответа на звонок со стороны вызываемого абонента. Если абонент поднимет трубку, ему будет передано соответствующее голосовое сообщение, которое может быть сформировано несколькими способами. Это может быть комбинация wav файлов из произнесенных дат и чисел, синтезированное сообщение, или обычный wav-файл. Сообщение формируется на основе информации из базы данных.
При помощи соответствующей команды сценария в базе данных можно сделать запись, содержащую информацию о времени получения сообщений абонентом, факте их прослушивания, а также о попытках доставки сообщений. В базе данных также можно оставить информацию о том, что номер абонента был занят, либо до него не удалось дозвониться, при этом есть возможность задать время и дату следующей попытки. В этом случае сценарий автопрозвона будет повторять цикл, выбирая очередную запись, и пытаясь дозвониться до следующего абонента. Схема работы изложенного сценария приведена на рисунке ниже
Число выбранных записей ограничивается только емкостью используемого носителя данных.
Список кандидатов для автопрозвона можно формировать по любым критериям и в любом порядке, поскольку для того, что бы задать выборку, используется обычный SQL-запрос
Этот простой вариант сценария позволяет создать систему различных оповещений. Например — предупреждений о задолженности, отключаемых или переключаемых телефонных номерах, организации телефонных рекламных кампаний, и т.д.
Жесткое разделение сценариев на функции автоответчика и автопрозвона отсутствует. Назначение сценария автопрозвона обусловлено исключительно логикой команд, из которых он состоит.
К примеру, легко создается сценарий проведения социологического опроса. Программа Автопрозвон дозванивается до абонента, воспроизводит ему сообщение с приветствием, задает вопрос, и предоставляет варианты ответа. Абонент сможет ответить на вопросы, выбирая предложенные варианты в режиме тонального набора при помощи клавиш своего телефонного аппарата.
После ответа абонента программа Автопрозвон заносит полученную информацию в базу данных, а затем может либо задать очередной вопрос, либо, поблагодарив респондента за участие в исследовании, перейти к набору номера следующего абонента. Одно из преимуществ данной схемы заключается в возможности самостоятельного определения действий программы в зависимости от ситуации. Также вы можете задавать алгоритм использования и изменения данных в процессе осуществления сценария автопрозвона.
С примером сценария для работы в режиме автоответчика можно ознакомиться здесь
Нажмите, чтобы скачать программу Автопрозвон для автоматизации своего бизнеса.