Обзвон клиентов

Эффективен ли обзвон клиентов? Составные успешного бизнеса - это не только знания, опыт и достаточное количество денежных средств, это ещё и постоянно растущая клиентская база. Как же сохранить уже имеющихся клиентов и найти новых? Существуют разные способы по привлечению покупателей, заказчиков, вкладчиков.

Но на сегодняшний день одним из наиболее развивающихся является обзвон клиентов. Этот метод привлечения уже давно популярен в США, но и в нашей стране он довольно быстро набирает обороты.

Возможно, у некоторых возникнут сомнения по поводу того, нужно ли тратить своё время на звонки и принесут ли эти звонки пользу. Однако сейчас существуют специальные организации - различные колл-центры, - деятельность которых направлена непосредственно на осуществление обзвона потенциальных клиентов.

Естественно, обратившись за помощью в call-centre, нужно быть готовым потратить некоторую сумму денежных средств. Поэтому были созданы специальные программы, позволяющие экономить и время, и деньги. Такие программы после установки совершают автоматический обзвон клиентов по предварительно определённому алгоритму работы. Программа автопрозвона очень результативна, так как она совершает постоянный набор заданных телефонных номеров.

Причин для звонка клиентам существует множество. Например, организация сменила свои реквизиты для оплаты. Обзвон клиентов позволит максимально быстро проинформировать их об изменениях, внести нужные уточнения и избавится от неприятных проблем с проплатами. Или же компания устраивает мероприятие, на котором будут проводиться различные акции и на котором компания может выгодно себя показать, чтобы наладить новые деловые связи. В этом случае обзвон потенциальных клиентов будет наиболее действенным приглашением.

Также полезным и эффективным будет обзвон должников. Случается, что люди с головой окунаются в свои проблемы и напрочь забывают о своих финансовых обязательствах. Заблаговременный обзвон должников позволяет напомнить клиентам о сроках выполнения обещаний. Или же, если сроки выплат уже сорваны, то звонки клиентам позволяют выяснить ближайшие сроки выполнения обязательств.

Качественный обзвон клиентов поможет создать, сохранить и расширить существующую клиентскую базу, и в результате раскрутить бизнес до желаемого уровня. Во время стремительного развития технологий именно звонки стали самым оптимальным решением практически для любой ситуации. Вот почему обзвон клиентов так востребован и эффективен.



Возможности

Обзвонит ваших клиентов

И расскажет об актуальных акциях и скидках

Информирование должников

Дозвонится и оповестит о задолженности

Соберёт статистику

Запишет и сохранит результаты работы

Оповестит сотрудников

Уведомит персонал о совещаниях, семинарах 

и других организационных мероприятиях

Как это работает

  • Вы загружаете список телефонных номеров
  • Добавляете звуковой файл
  • Робот связывается с абонентом
  • Как только абонент снимает трубку
  • Сообщает абоненту информацию
  • Соединяет абонента с оператором
  • Отправка СМС по завершению звонка

Сферы применения

Финансовые организации

Уведомление клиентов о новых продуктах и акциях, информирование о задолженности

Бизнес

Выстраивание взаимоотношений с клиентами (IVR)

Диспетчерские (CALL-центры)

Автодозвон по телефонным номерам и отчетность

Образовательные учреждения

Голосовое оповещение учащихся о важных событиях и изменениях

Интернет-коммерция

Автоинформатор для клиентов, телефонные опросы

Управляющие компании, ТСЖ

Телефонный робот для массового обзвона