Расчетные центры (ЕРЦ)

Для удобства клиентов, оплачивающих жилищно-коммунальные услуги, банки устанавливают сеть электронных терминалов для самообслуживания. В этих расчётных центрах граждане, помимо оплаты жилищно-коммунальных услуг, могут пополнять личные карточные счета без посещения банковского отделения.

Единые расчётные центры (ЕРЦ) также могут быть использованы для оплаты различных услуг, погашения кредита, пополнения депозита или счёта на мобильных телефонах и в иных случаях. На этапах внедрения этой услуги, консультанты банков помогают плательщикам пользоваться данными терминалами. В настоящее время в ЕРЦ действует технология оплаты при помощи пластиковых карточек и наличными деньгами.

Автоинформатор - новейшая программа, она разработана для автоматических дозвонов и обзвонов абонентов, в случае возникновения такой необходимости. Это программа-робот, она имеет много функциональных возможностей, способна осуществить телефонное оповещение без телефонной линии.

Установка программы Автопрозвон в банках поможет внедрять разработанные технологии и, тем самым, открывать для населения новые возможности в сфере оплаты коммунальных и иных услуг в Единых расчётных центрах. В дополнение к этому, с помощью Программы Автоинформатор, можно будет ознакомить население с текущими начислениями и задолженностями за пользование коммунальными услугами.



Возможности

Обзвонит ваших клиентов

И расскажет об актуальных акциях и скидках

Информирование должников

Дозвонится и оповестит о задолженности

Соберёт статистику

Запишет и сохранит результаты работы

Оповестит сотрудников

Уведомит персонал о совещаниях, семинарах 

и других организационных мероприятиях

Как это работает

  • Вы загружаете список телефонных номеров
  • Добавляете звуковой файл
  • Робот связывается с абонентом
  • Как только абонент снимает трубку
  • Сообщает абоненту информацию
  • Соединяет абонента с оператором
  • Отправка СМС по завершению звонка

Сферы применения

Финансовые организации

Уведомление клиентов о новых продуктах и акциях, информирование о задолженности

Бизнес

Выстраивание взаимоотношений с клиентами (IVR)

Диспетчерские (CALL-центры)

Автодозвон по телефонным номерам и отчетность

Образовательные учреждения

Голосовое оповещение учащихся о важных событиях и изменениях

Интернет-коммерция

Автоинформатор для клиентов, телефонные опросы

Управляющие компании, ТСЖ

Телефонный робот для массового обзвона