Оповещатель телефонный
Программа Автопрозвон - Оповещатель телефонный, удобный и быстрый способ автоматического многопоточного телефонного оповещения большого числа абонентов, используя интернет.
Скачайте бесплатно программу для автодозвона "Автопрозвон" прямо сейчас для организации своей собственной скоростной автоматической прозвонки.
Разработчики программы “Автопрозвон” – оповещатель телефонный, не останавливаются на достигнутом, ведется постоянная работа над расширением возможностей. Ниже мы перечислим функции, которые в ближайшем будущем будут реализованы в новой версии “Автопрозвон”:
• наличие автоответчика – входящие звонки обрабатываются интеллектуально;
• с помощью сигналов DTFM (клавиши телефона) происходит управление алгоритмом работы сценария как производя списочный обзвон абонентов (голосовое меню), так и в режиме автоответчика;
• прослушивать через звуковую карту речевых сообщений;
• одновременная работа с несколькими линиями (sip-потоками);
• формирование сложных сценариев при взаимодействии с абонентом;
• аутентификация звукового ответа абонента;
• запись в базу данных голосовой информации или обычного звукового файла в WAV формате;
• в зависимости от условий заданных пользователем формируется динамическое сообщение, а также содержащейся в базе данных информации;
• применение как встроенного в модем аппаратного АОНа, так и собственного АОНа программы;
• с помощью запросов стандартного языка SQL и ODBC технологии происходит работа с большей частью баз данных;
• информация об итогах звонка сохраняется в базе данных с записью времени, даты и результата звонка (передано или не передано сообщение);
• с приборов автоматизирован учета сбор показаний;
• возможна настройка команд большей части голосовых модемов.
Детальное описание некоторых функций программы Автопрозвон:
• Диалог с абонентом. С помощью данной функции программа может не только отвечать на входящие звонки и передавать голосовые сообщения, но также формировать с абонентом полновесный речевой диалог. Иными словами, абонент на своем телефонном аппарате с помощью клавиши тонального набора может управлять работой программы.
• Сценарий диалога. Создание сценария диалога происходит с помощью отдельных команд, которые как кубики в конструкторе комбинируются и формируют с абонентом необходимое голосовое взаимодействие. Создавая между базой данных и телефонной линией некий шлюз, команды сценария позволяют одновременно работать с базой данных и модемом. Вследствие этого программа произносит сообщения, которые в виде цифр, текста и дат (на нескольких языках и в заданном падеже и роде) содержатся в базе данных. Также можно задавать при произнесении цифр денежную единицу – доллары, гривны, рубли и формат числа.
• Голосовые библиотеки. Программа разрешает использовать для формирования сообщений голосовые библиотеки, содержащие слова и выражения, которые часто используются. С помощью голосовых библиотек, для ответов на входящие звонки и оповещения абонентов, и составляется большая часть сообщений. Обычно такие голосовые библиотеки записываются в профессиональной студии звукозаписи диктором.
• Синтез речи. С помощью TTS технологии, программа по тексту, который указан в сценарии, синтезирует голос или произносит, полученную информацию из базы данных.
• Определение номера. У программы есть встроенный АОН, позволяющий определять номера телефонов абонентов, который работает на российских телефонных линиях, что дает возможность, при обладании модемом таковым, использовать аппаратный АОН.
• Запись сообщений. При выполнении команд сценария, которые связаны с анализом линии, поступающие сообщения с линии можно записывать. Сообщения, которые были записаны, можно сохранить в звуковом файле или в базе данных.
• Источник данных. Возможно использование любого драйвера ODBC, совместимого, к примеру с документами Excel, текстовыми файлами, базами данных Oracle, FoxPro, Access, MS SQL и др. в виде источника данных.
• Режим отладки. Данный режим разрешает без модема проверять работу сценария. В тоже время программой выводится окно отладки, выполняющее функцию телефонного аппарата удаленно. Окно отладки позволяет клавишами тонального набора набирать номер (генерирует тональные сигналы DTMF), отвечать на входящие звонки и поднимать или опускать трубку телефона.
• Многоканальность. Работая с несколькими модемами, программа одновременно может выполнять несколько сценариев.
Главные режимы работы:
1. Режим автоответчика, то есть ожидание программой входящего звонка и последующего разговорного взаимодействия с абонентом. Одновременно с этим номер абонента определяется автоматически (АОН).
2. Режим прослушки линии, при котором все разговоры на линии записываются. В дальнейшем записанную информацию, сохраненную в звуковых файлах или в базе данных можно без проблем прослушать.
Все это Вы сможете опробовать в будущих версиях программы
“Автопрозвон” – оповещатель телефонный.
Возможности
Обзвонит ваших клиентов
И расскажет об актуальных акциях и скидках
Информирование должников
Дозвонится и оповестит о задолженности
Соберёт статистику
Запишет и сохранит результаты работы
Оповестит сотрудников
Уведомит персонал о совещаниях, семинарах
и других организационных мероприятиях
Как это работает
- Вы загружаете список телефонных номеров
- Добавляете звуковой файл
- Робот связывается с абонентом
- Как только абонент снимает трубку
- Сообщает абоненту информацию
- Соединяет абонента с оператором
- Отправка СМС по завершению звонка
Сферы применения
Финансовые организации
Уведомление клиентов о новых продуктах и акциях, информирование о задолженности
Бизнес
Выстраивание взаимоотношений с клиентами (IVR)
Диспетчерские (CALL-центры)
Автодозвон по телефонным номерам и отчетность
Образовательные учреждения
Голосовое оповещение учащихся о важных событиях и изменениях
Интернет-коммерция
Автоинформатор для клиентов, телефонные опросы
Управляющие компании, ТСЖ
Телефонный робот для массового обзвона