Оповещатель телефонный

Программа Автопрозвон - Оповещатель телефонный, удобный и быстрый способ автоматического многопоточного телефонного оповещения большого числа абонентов, используя интернет.

Скачайте бесплатно программу для автодозвона "Автопрозвон" прямо сейчас для организации своей собственной скоростной автоматической прозвонки.

Разработчики программы  “Автопрозвон” – оповещатель телефонный, не останавливаются на достигнутом, ведется постоянная работа над расширением возможностей. Ниже мы перечислим функции, которые в ближайшем будущем будут реализованы в новой версии “Автопрозвон”:

•    наличие автоответчика – входящие звонки обрабатываются интеллектуально;
•    с помощью сигналов DTFM (клавиши телефона) происходит управление алгоритмом работы сценария как производя списочный обзвон абонентов (голосовое меню), так и в режиме автоответчика;
•    прослушивать через звуковую карту речевых сообщений;
•    одновременная работа с несколькими линиями (sip-потоками);
•    формирование сложных сценариев при взаимодействии с абонентом;
•    аутентификация звукового ответа абонента;
•    запись в базу данных голосовой информации или обычного звукового файла в WAV формате;
•    в зависимости от условий заданных пользователем формируется динамическое сообщение, а также содержащейся в базе данных информации;
•    применение как встроенного в модем аппаратного АОНа, так и собственного АОНа программы;
•    с помощью запросов стандартного языка SQL и ODBC технологии происходит работа с большей частью баз данных;
•    информация об итогах звонка сохраняется в базе данных с записью времени, даты и результата звонка (передано или не передано сообщение);
•    с приборов автоматизирован учета сбор показаний;
•    возможна настройка команд большей части голосовых модемов.
Детальное описание некоторых функций программы Автопрозвон:
•    Диалог с абонентом. С помощью данной функции программа может не только отвечать на входящие звонки и передавать голосовые сообщения, но также формировать с абонентом полновесный речевой диалог. Иными словами, абонент на своем телефонном аппарате с помощью клавиши тонального набора может управлять работой программы.
•    Сценарий диалога. Создание сценария диалога происходит с помощью отдельных команд, которые как кубики в конструкторе комбинируются и формируют с абонентом необходимое голосовое взаимодействие. Создавая между базой данных и телефонной линией некий шлюз, команды сценария позволяют одновременно работать с базой данных и модемом. Вследствие этого программа произносит сообщения, которые в виде цифр, текста и дат (на нескольких языках и в заданном падеже и роде) содержатся в базе данных. Также можно задавать при произнесении цифр денежную единицу – доллары, гривны, рубли и формат числа.
•    Голосовые библиотеки. Программа разрешает использовать для формирования сообщений голосовые библиотеки, содержащие слова и выражения, которые часто используются. С помощью голосовых библиотек, для ответов на входящие звонки и оповещения абонентов, и составляется большая часть сообщений. Обычно такие голосовые библиотеки записываются в профессиональной студии звукозаписи диктором.
•    Синтез речи. С помощью TTS технологии, программа по тексту, который указан в сценарии, синтезирует голос или произносит, полученную информацию из базы данных.
•    Определение номера. У программы есть встроенный АОН, позволяющий определять номера телефонов абонентов, который работает на российских телефонных линиях, что дает возможность, при обладании модемом таковым, использовать аппаратный АОН.
•    Запись сообщений. При выполнении команд сценария, которые связаны с анализом линии, поступающие сообщения с линии можно записывать. Сообщения, которые были записаны, можно сохранить в звуковом файле или в базе данных.
•    Источник данных. Возможно использование любого драйвера ODBC, совместимого, к примеру с документами Excel, текстовыми файлами, базами данных Oracle, FoxPro, Access, MS SQL и др. в виде источника данных.
•    Режим отладки. Данный режим разрешает без модема проверять работу сценария. В тоже время программой выводится окно отладки, выполняющее функцию телефонного аппарата удаленно. Окно отладки позволяет клавишами тонального набора набирать номер (генерирует тональные сигналы DTMF), отвечать на входящие звонки и поднимать или опускать трубку телефона.
•    Многоканальность. Работая с несколькими модемами, программа одновременно может выполнять несколько сценариев.
Главные режимы работы:
1.    Режим автоответчика, то есть ожидание программой входящего звонка и последующего разговорного взаимодействия с абонентом. Одновременно с этим номер абонента определяется автоматически (АОН).
2.    Режим прослушки линии, при котором все разговоры на линии записываются. В дальнейшем записанную информацию, сохраненную в звуковых файлах или в базе данных можно без проблем прослушать.

Все это Вы сможете опробовать в будущих версиях программы “Автопрозвон” – оповещатель телефонный.


Возможности

Обзвонит ваших клиентов

И расскажет об актуальных акциях и скидках

Информирование должников

Дозвонится и оповестит о задолженности

Соберёт статистику

Запишет и сохранит результаты работы

Оповестит сотрудников

Уведомит персонал о совещаниях, семинарах 

и других организационных мероприятиях

Как это работает

  • Вы загружаете список телефонных номеров
  • Добавляете звуковой файл
  • Робот связывается с абонентом
  • Как только абонент снимает трубку
  • Сообщает абоненту информацию
  • Соединяет абонента с оператором
  • Отправка СМС по завершению звонка

Сферы применения

Финансовые организации

Уведомление клиентов о новых продуктах и акциях, информирование о задолженности

Бизнес

Выстраивание взаимоотношений с клиентами (IVR)

Диспетчерские (CALL-центры)

Автодозвон по телефонным номерам и отчетность

Образовательные учреждения

Голосовое оповещение учащихся о важных событиях и изменениях

Интернет-коммерция

Автоинформатор для клиентов, телефонные опросы

Управляющие компании, ТСЖ

Телефонный робот для массового обзвона